Главная » Истории » Зина, выходим, казино!

Истории

Зина, выходим, казино!

18.08.2017АвторОлег Галицких

Сегодня отмечает День рождения журналист, автор-обозреватель сайта SOCHI123 Олег Галицких. Работая собкором "Российской газеты", он освещал подготовку Сочи к Олимпиаде, брал интервью у видных политических деятелей. Предлагаем вашему вниманию одну из самых рейтинговых статей автора на сайте SOCHI123 «Зина, выходим, казино!», которая была посвящена открытию на Красной Поляне первой на курорте игорной зоны.

Автор рассказал о первых разочарованиях и выигрышах. С начала года казино посетили 179 тыс 300 человек. Последний день июля сделал миллионерами троих гостей заведения. Вспоминаем, как всё начиналось…

Об открытии казино в Сочи (оно же — «Сочи Казино и Курорт», первый комплекс разворачивающейся игорной зоны «Красная Поляна») пошумели изрядно, пафосно и даже малость назойливо. Дескать: вот, сбылось, давно ждали, ура! Комплекс торжественно открыли 5 января. Гостей завалили морскими гребешками, шампанское лилось рекой. А Джокером мероприятия был Сергей Шнуров и группа «Ленинград». Богатый люд, отдыхающий на каникулах ломанулся, местная элита не отставала. Наутро в соцсетях и в разговорах за капучино понеслось: что это было вообще? Почему тут все не так?

Говорили и писали об этом в основном те, кто уже видел подобные заведения, в том числе и заграницей. И знаете что? Они недовольны. Именно потому, что есть с чем сравнивать.

С деньгами в казино, как известно, вроде как входить нельзя. Это не кинотеатр: купил билет — пошел. Надо их положить на специальную карточку - депозит, а потом уже заходи. Это вроде легко так звучит: положить на депозит. А на деле стоять оказалось дольше, чем на почте за пенсией.

- Первое что мы увидели, когда зашли в казино — это невероятная толчея, - рассказывает одна из представительниц сочинского бомонда. - Оказалось, это стоят за тем, чтобы перевести деньги на спецкарту. Покорно встали и мы. Но фортуна, так сказать, отвернулась уже на входе в царство азарта. Очередь шла очень медленно. В итоге карточки получили только через 40 минут. Праздничное настроение (а я очень люблю казино) улетучилось с самого начала.

По словам посетительницы, не спросив разрешения на обработку личных данных, у гостей зачем-то потребовали паспорта и отсканировали их. Ничего подобного «за бугром», да и в Москве она не встречала. «Спасибо, что не 2НДФЛ» - шутили в очереди, спешно копаясь в дорогих сумках и бумажниках. Желание попытать счастья и, может даже, сорвать куш в сочинской игровой зоне подстегивало.

Но это были не все сюрпризы. Компании захотелось взбодриться алкогольным коктейлем. Заказали.

- Как будете расплачиваться? - спросила девушка из только что нанятого персонала.

- Что значит расплачиваться? - удивились гости. - Во всех казино алкогольные напитки подаются бесплатно. Это правило мировое.

- У нас нет такого правила, - бойко проинформировала служительница. - Кстати, карточки не годятся, мы берем за алкоголь только наличными.

Вопрос: почему нельзя было предупредить об этом на кассе при получении депозита, и не предложить посетителям оплатить напитки через терминалы? В Сочи, к слову, они есть в любом самом простом общепите, вроде шашлычной «У Ашота».

Другие гости, побывавшие во дворце азарта, так изложили свои впечатления в Фейсбуке. «Скажу честно, казино мне не понравилось. Прямо печально, долго, скучно и непривлекательно. Все, что вы ставите на черное, оказывается желтым на сукне. На вопрос «почему?» - ответ "а на нашем сукне коричневого цвета, черное не просматривается! Только красное!" Задаю дурацкий вопрос: "А вы сукно другого цвета не пытались заказать?" Он виснет в воздухе. Гнетущее впечатление».

Еще одно мнение местного бизнес-руководителя:

- Очень там все дорого. Неадекватно дорого, если еще учесть плохой сервис. И что это такое — минимальная ставка в игре с 5 тысяч рублей? На кого все рассчитано? Миллионеры сюда будут летать? Так им проще в Монте-Карло. Опять же — очередь в гардероб. Что сдавать, что получать — полчаса. И вот еще что было: приятель немного выиграл. За выигрышем стоял 45 минут! Может, надеются, что выигравшие не дождутся и будут уходить?

Впрочем, проигравшие по крупному в истории сочинского «Лас-Вегаса» уже есть. Достоверно известно, что в рождественскую ночь москвич спустил здесь 150 миллионов рублей и даже - свидетельствуют очевидцы – не поморщился.

Наверное, в этом казино знают о своих проблемах. Да точно уж знают! И чтобы завлечь клиентов расставляются разные маркетинговые ловушки. «С 16 января по 1 февраля мы отменяем депозит для входа в казино! «Счастливые дни» проходят с понедельника по четверг включительно!» «Программа лояльности «Королевские привилегии» — наш безупречный сервис и ваши широкие возможности!»

Известно, что в создание комплекса вложено 4 миллиарда рублей инвестиций. Вся инфраструктура вокруг построена за счет государства, то есть, нас, налогоплательщиков. Уже посчитано, что городской бюджет должен получать от этого казино, его гостиниц, кабаре, ресторанов и магазинов около 433 миллионов рублей в год. Это при обслуживании 440 тысяч клиентов в тот же год. Но их надо еще где-то набрать.

Как?

Ну, например, так. Можно сказать, фишка дня, только что обнародовано всем на радость: «Дорогие гости, специально для вас мы запускаем ежедневные шаттлы из ТРЦ «Моремолл» до «Сочи Казино и Курорт» в тестовом режиме! Комфортабельные автобусы на 50 мест будут отправляться в казино совершенно бесплатно два раза в день. Трансфером смогут воспользоваться гости отелей «Хаятт Ридженси Сочи», «Swissotel Resort Сочи Камелия», «Рэдиссон Лазурная».

В ответ на этот SMM-маркетинг пользователи соцсетей курорта начали веселиться: «Рафик, на «Казино» притормози!», «Спонсор «Королевских привилегий» Лакшери бутик «Модис», «Выдают ли в автобусах ланч-боксы?», «А может все-таки платить за проезд, а то ведь казино разорится?». Это было самым безобидным из комментариев, углубляться не будем.

А что? Хороший коммерческий ход. Этим дорогим гостиницам и курортам можно вообще все экскурсии отменить. С лечением заодно.

Зачем оно все, когда есть такое казино, правда?

Сегодня читают